С 3 июня Банк "Дальневосточное О.В.К."-Хабаровск начинает оформлять кредиты прямо в магазине
26.05.2003
Со следующего вторника в уницентре Дом и Комфорт торговой сети Контур будет работать кредитный эксперт Банка, который, не выходя из торгового зала, сможет давать консультации покупателям о возможности приобретения товаров в кредит, а также на месте оформлять посетителям кредиты на покупки. Ежедневно, со вторника по субботу с 10 до 19 часов любой покупатель может обратиться к сотруднику Банка за ответом по поводу возможности получения кредита.
Во Владивостоке начинает работу первый на Дальнем Востоке Центр кредитования населения.
21.05.2003
Центр открыт Банком "Дальневосточное О.В.К." в целях улучшения качества работы с клиентами по кредитам, увеличения "пропускной способности" банка в части выдачи кредитов. Как известно, кредитные продукты Банка на сегодня весьма востребованны. И среди них программа "Экспресс-кредиты за 1 час", только по ней уже более 30 тысяч дальневосточников смогли сделать покупки в кредит. Владивостокский Центр кредитования населения - это первое специализированное отделение, которое будет заниматься только кредитами. Для Центра оборудовано отдельное помещение в центре города, рядом с офисом филиала.
По информации хабаровской Справочной службы "Мой город" 222222 телефон Информационной службы Банка "Дальневосточное О.В.К." 300-400 входит в "горячую двадцатку" запрашиваемых телефонных номеров.
21.05.2003
По данным за последний месяц, Дальневосточное О.В.К. среди банков "по популярности" уступает лишь Сбербанку - 168 звонков за месяц. У Дальневосточного О.В.К. - 112 звонков.
(Для сравнения, самое большее количество у ж/д вокзала - 413 звонков, и у к/т Гигант - 327 звонков, самое меньшее - онкодиспансер и зоомагазин - по 26 звонков.) По словам операторов справочной службы, чаще всего хабаровчан интересуют кредиты, вклады и пластиковые карты. Данный показатель популярности свидетельствует об успешном позиционировании Дальневосточного О.В.К., как розничного банка, ориентированного на услуги населению.
По итогам 2002 г. в Банке Дальневосточное О.В.К. значительно вырос объем операций с ценными бумагами
12.05.2003
В 2002 г. объем выпуска векселей увеличился по сравнению с 2001 г. более, чем на 347 млн. рублей или в 5,7 раз. Вместе с тем, снизились расходы по выпущенным векселям с 1,1 млн. рублей до 0,9 млн. рублей. Существенно возросли объемы операций с учтенными векселями. Объем таких операций увеличился в 2,3 раза (на 462 123 тыс. руб.) и составил 813 087 тыс. руб. Процентные доходы по векселям увеличились в 15 раз с 713 тыс. руб. до 10 739 тыс. руб.
Теперь услуги МТС-Хабаровск можно оплатить в банкоматах Банка Дальневосточное О.В.К.
08.05.2003
Банк Дальневосточное О.В.К. начинает прием платежей в пользу оператора сотовой связи MTS-Хабаровск через банкоматы. Теперь в любом из 22 круглосуточно работающих банкоматов Банка в городах Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре можно осуществить платеж со своего банковского счета посредством банковской пластиковой карточки, как международных (MasterCard Int, VISA Int.), так и российской платежной системы STB Card.
Процедура ничуть не сложнее получения наличных. После помещения пластиковой карты в банкомат и набора ПИН-кода, необходимо (руководствуясь подсказками, появляющимися на экране), проделать следующие действия:
1.Выбор операции "ПЛАТЕЖИ" .
2.Предупреждающий экран "Вы оплачиваете услугу. Не забудьте получить квитанцию" .
-Да
-Нет
3.После выбора "Да" - экран "Сотовая связь" (подтвердить нажатием клавиши).
4. "МТС-Хабаровск" (подтвердить нажатием клавиши).
5.Экран с номиналами (100, 200, 300, 500 руб.) Выбрать нужный номинал и нажать соответствующую ему клавишу. После выбора номинала банкомат выдает чек и Вашу карту. Стоимость автоматически спишется со счета, прикрепленного к банковской пластиковой карте.
6. После успешного проведения операции, Вы получите квитанцию (чек, внешне напоминающий банкоматную выписку) на котором напечатан пин-код карты "Экспресс Оплаты" компании MTС - Хабаровск. Ваши дальнейшие действия будут абсолютно такими же, как при активизации обычной карты экспресс-оплаты.
За проведение операций, Банк Дальневосточное ОВК не взимает никаких комиссий.
c 12 мая в Хабаровске начинает работать Единая Информационная служба Банка 300-400
07.05.2003
"Горячий телефон", по которому можно будет быстро получить любую исчерпывающую информацию об услугах банка в любое время дня, весьма удобен для запомнания: 300-400. В обязанности информационной службы банка будут входить консультации клиентов по вопросам обслуживания в банке, детальные разъянения по конкретным видам услуг, сопровождение клиентов, уже пользующихся услугами Банка, в части разрешения вопросов текущего обслуживания. Телефон информационной службы примет первые звонки уже в 9 часов 12 мая, в первый день следующей за праздниками рабочей недели. А в ближайшее время такие службы откроются во всех крупных городах, где работает Банк.